Одежда американского бренда TOMS

Основатель американского бренда TOMS Блейк Майкоски носит звание не «генерального директора», а «главного дарителя обуви TOMS». И он действительно имеет право так называть себя, потому что с 2006 года, когда была основана его обувная компания, бедные дети всего мира, от Аргентины до Африки, получили от Блейка около миллиона пар обуви. Это движение называется One for One — за каждую пару проданной обуви где-то в мире ребенок из бедной страны получает пару обуви в подарок.

До TOMS Блейк много путешествовал по всему миру, имел целых пять успешных бизнесов (один из них — сеть прачечных в студенческих кампусах), снялся в телесериале, а сейчас живет на рыбацкой лодке в Лос-Анжелесе.

Особенно приятно, что эта абсолютно оправданная по цене, качеству и по моральной отдаче обувь еще и выглядит очень стильно.

Добавить комментарий