Футболка – современный вид одежды, которому характерно массовое обращение и возможность применения, как в качестве верхнего, так и нижнего «обмундирования». С момента своего создания, которым считается 1920 год, футболки успели завоевать впечатляющую армию поклонников, сформированную из всех возрастных групп.
Футболки доступны в разнообразии цветов, форм и стилей. Дополнительные особенности включают в себя карманы и декоративные аксессуары.
Современный дизайн футболок включает в себя различные виды нанесения рисунков. Наиболее распространенная форма художественного оформления футболки — трафаретная печать. Используя трафаретную печать, проект футболки разделяется на отдельные цвета. Пластизоль или чернила на водной основе наносят на футболку через специальное сито, которое служит своеобразным ограничителем, препятствующим попаданию чернил на недопустимые области ткани.
Другие методы художественного оформления, которые применимы к футболкам, включают распыление красок, аппликацию, вышивку, шелкографию. Футболки с трафаретным нанесением рисунка являлись стандартизированной формой продукции, на которой помещалась разнообразная реклама потребительских товаров. К примеру, большое распространение получили футболки 1970-х годов с рисунками Микки Мауса и Кока-Колы. Ближе к началу 1990-х годов практика трафаретной печати получила широкое распространение, и множество компаний стали наносить эмблемы и логотипы на корпоративные футболки.
Весьма обширную популярность получили футболки, с нанесением на них термохромных красок, в результате чего появилась возможность изменения цвета ткани.
Довольно распространенными рисунками на футболках являются эмблемы видных дизайнеров и модельеров. Подобный предмет одежды позволяет потребителям продемонстрировать свои предпочтения в дизайнерских работах, и вдобавок ко всему, подчеркнуть свою индивидуальность. Примерами брендов дизайнерских футболок могут служить: футболки от Дениса Симачева, футболки Dsquared, Ralph Lauren, The Gap и многие другие.
В начале третьего тысячелетия дизайнерские дома стали использовать интернет для продвижения феномена «индивидуального брендинга». Создавая социальные сети, компании по производству футболок объединяют воедино любителей дизайнерской и модельной одежды. Третье столетие, также ознаменовалось растущей популярностью футболок с лозунгами и выражениями, которые имеют ярко выраженную ироническую направленность. Примером подобных надписей могут служить названия футболок от Симачева: «Нефть — наше все», «Ниче святова», «Я друзьям врать не буду».
Футболка является очень комфортным видом одежды, который может быть применим ко многим стилям. Присоединяйтесь и Вы к армии фанатов дизайнерской футболки!